Все Ветеринарные Клиники
Красноярска

Груминг в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть груминг. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Груминг" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Груминг", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Путилова Анастасия
Путилова Анастасия о клинике Амикус 2019-11-11 13:00:15Карамзина 11Свердловский район

Были на стрижке у грумера с Йорком в клинике на Карамзина 11.Вежливый персонал,хороший мастер,стрижка понравилась,придем ещё раз

Специалисты:
    Alexandra Skuratova
    Alexandra Skuratova о клинике Мой ZooLand 2022-05-01 06:50:14Семафорная 289/6Кировский районисточник: 2GIS
    Alexandra Skuratova оставил(а) негативный отзыв о компании "Мой ZooLand" через 2GIS
    Специалисты:
      Polina 12345
      Polina 12345 о клинике КрасВетМедика 2021-09-24 13:34:00Высотная 4с4Октябрьский районисточник: 2GIS
      Polina 12345 оставил(а) негативный отзыв о компании "КрасВетМедика" через 2GIS
      Специалисты:
        Дора Ф
        Дора Ф о клинике Ветеринарный центр 2022-07-21 17:19:00Республики 42Центральный районисточник: 2GIS
        Дора Ф оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарный центр" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, очень сожалеем за произошедший инцидент. К данному сотруднику были предприняты меры. Мы готовы исправить испорченную стрижку у опытного мастера за счет нашей организации, связавшись с нами по номеру телефона 2718582.

          Ответ от администрации:

          Наташа Зюкина
          Наташа Зюкина о клинике КрасВетМедика 2021-05-16 18:54:50Высотная 4с4Октябрьский районисточник: 2GIS
          Наташа Зюкина оставил(а) негативный отзыв о компании "КрасВетМедика" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Если вы были у нас, то опишите проблему. Обязательно разберемся и сделаем выводы. Но Наташа Зюкина 16 мая у нас в клинике не была, как и в другие дни.

            Ответ от администрации:

            Оксана Уколова
            Оксана Уколова о клинике Амикус 2021-04-10 15:42:20Толстого 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Оксана Уколова оставил(а) негативный отзыв о компании "Амикус" через 2GIS
            Специалисты:
              Евгений Рычков
              Евгений Рычков о клинике Мой ZooLand 2020-12-02 12:30:14Семафорная 289/6Кировский районисточник: 2GIS
              Евгений Рычков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мой ZooLand" через 2GIS
              Специалисты:
                Ульяна Будник
                Ульяна Будник о клинике Акелла 2017-06-22 05:28:41Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                Ульяна Будник оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте, Ульяна, спасибо за отзыв. В нашей клинике установлена серьезная система приточно-вытяжной вентиляции, но к сожалению в такую жару даже она справляется с трудом. Мы одна из немногих клиник, работающих круглосуточно, поэтому именно вечернее время пиковое, все экстренные пациенты отправляются к нам, они идут вне записи, и очередь довольно сложно организовать. В то время когда Вы подошли на стрижку когтей, на ресепшене действительно было несколько человек, но среди них был только один доктор, и она заканчивала прием, а ассистент, который проводит стрижку, заканчивала работу в лаборатории, и как только смогла(около 10-15 минут), подошла к Вам. К сожалению иногда при стрижке темных когтей задевают сосудик, это связано с тем, что сосуды могут прорастать неравномерно, и их не всегда можно определить визуально. Мы ни в коем случае не хотели обидеть вас, извините за предоставленные неудобства, мы работаем над нашим сервисом. Здоровья Вам и Вашему любимцу.

                  Ответ от администрации:

                  Мария Рычкова
                  Мария Рычкова о клинике Крылья, Ноги и Хвост 2019-10-08 10:49:50Ястынская 13АСоветский районисточник: 2GIS
                  Мария Рычкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крылья, Ноги и Хвост" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Привет шилопопому коту и спасибо за обратную связь

                    Ответ от администрации:

                    sofashum
                    sofashum о клинике Акелла 2017-04-26 03:55:41Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                    sofashum оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, София. Мы изучили вашу амбулаторную карту и видеозапись приема, разобрали вашу ситуацию с докторами, которые вас принимали, и нам очень жаль, что возникло недопонимание. Вы обратились 25 марта с жалобой на рвоту с кровью, доктор осмотрел Джерри и сделал обзорный рентген, чтобы исключить обструкцию (закупорку)кишечника. На рентгене визуализировался слабоконтрастный предмет в желудке (кстати, пищевые массы имеют схожую контрастность) и доктор поставил предварительный диагноз: инородный предмет в желудке. Для того чтобы точно исключить обструкцию кишечника, Жанна Валерьевна сделала УЗИ желудка и тонкого отдела кишечника (за УЗИ вас не рассчитывали). По УЗИ на момент исследования обструкции не выявлено, гиперэхогенный предмет с акустической тенью в желудке. Предварительный диагноиз: инородный предмет в желудке, но экстренных показаний к хирургическому лечению нет, так как инородные предметы из желудка часто выходят естественным путем со рвотой. Был поставлен спазмолитик внутримышечно и выпоили контрастное вещество (бария сульфат), чтобы исключить дополнительные инородные предметы в кишечнике ( такое нередко встречается). На следующий день для стабилизации состояния была проведена внутривенная инфузия, и сделаны 2 снимка, на которых обструкции кишечника так же не визуализировалось. Состояние Джерри нормализовалось,и вас отпустили домой под домашнее наблюдение. То есть услуга была оказана в полной мере: вы обратились с жалобой на плохое самочувствие питомца, нами была проведена диагностика(предварительный диагноз инородный предмет в желудке), проведено симптоматическое лечение, состояние Джерри стабилизировалось. Если бы состояние ухудшалось и мышка (инородный предмет) вызвал обструкцию кишечника, то необходимо было бы извлекать ее хирургическим путем. Замечательно, что все обошлось без операции, то что мышка вышла (даже спустя две недели), на это и рассчитывал доктор отпуская вас домой.
                      По поводу камня в мочевом пузыре: при обращении к нам жалоб на мочеиспускание не было, доктор делал УЗИ желудка и тонкого отдела кишечника, а не мочевого пузыря. На рентгене конкремент такого размера сложно визуализировать из-за пищевых масс в кишечнике.
                      Нам жаль, что мы не смогли вызвать у вас доверия, приносим за это свои извинения. Рады, что вы нашли для Джерри доктора, которому доверяете. Здоровья вам и Джерри.

                      Ответ от администрации:

                      basilefs
                      basilefs о клинике Фелина 2014-07-31 19:21:00Молодежный 5Советский районисточник: 2GIS
                      basilefs оставил(а) негативный отзыв о компании "Фелина" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Елена Корчак
                        Елена Корчак о клинике Ветеринарный центр 2021-05-30 15:46:52Республики 42Центральный районисточник: 2GIS
                        Елена Корчак оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветеринарный центр" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Яна Шипичук
                          Яна Шипичук о клинике Зооника 2021-03-11 17:58:05Весенняя 12источник: 2GIS
                          Яна Шипичук оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зооника" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Марина Шафоростова
                            Марина Шафоростова о клинике Панацея 2020-02-12 03:45:19Озёрная 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Марина Шафоростова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Comandante
                              Comandante о клинике Акелла 2017-03-17 07:08:28Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                              Comandante оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Осмотрев ротовую полость собаки, доктор поставила предварительный диагноз, и дала консультацию по решению данной проблемы, за что и взяла 350 руб. Судя по вашему отзыву, в другой клинике также порекомендовали провести чистку, но перед этим пройти дополнительную диагностику. Нам жаль, что доктор не смог уделить вам достаточно времени для полноценного приема, вы можете подойти к нам в клинику для решения вопроса в индивидуальном порядке. Прошу сообщить ваши данные личным сообщением.

                                Ответ от администрации:

                                Виолла
                                Виолла о клинике Фелина 2014-05-29 10:01:46Молодежный 5Советский районисточник: 2GIS
                                Виолла оставил(а) негативный отзыв о компании "Фелина" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Елена Корчак
                                  Елена Корчак о клинике Ветеринарный центр 2021-05-07 13:28:30Республики 42Центральный районисточник: 2GIS
                                  Елена Корчак оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветеринарный центр" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Алина Турова
                                    Алина Турова о клинике Зооника 2021-02-09 17:19:33Весенняя 12источник: 2GIS
                                    Алина Турова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зооника" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Татьяна Федюшкина
                                      Татьяна Федюшкина о клинике Крылья, Ноги и Хвост Ястынская 13АСоветский районисточник: Google
                                      Татьяна Федюшкина оставил(а) негативный отзыв о компании "Крылья, Ноги и Хвост" через Google
                                      Специалисты:
                                        Леля
                                        Леля о клинике Кошкин Дом Высотная 4Октябрьский районисточник: Google
                                        Леля оставил(а) негативный отзыв о компании "Кошкин Дом" через Google
                                        Специалисты: