Все Ветеринарные Клиники
Красноярска

Общий анализ мочи в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ мочи. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Общий анализ мочи" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ мочи", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Ольга
Ольга о клинике Фауна 2019-10-05 14:44:01Кутузова 91Кировский район

Владельцы питомцев, обходите стороной эту "клинику", от таких горе-специалистов, только проблемы! Знания на нижайшем профессиональном уровне! Не могут отличить лишай от дерматита, по три года(!) "лечат" животных, никаких анализов, всё "на глазок", приходишь с анализами с другой клиники, с просьбой вернуть истраченные впустую деньги, так они просто в оборотней превращаются! Деньги отдавать не хотят, кричат, истерики устраивают, за свои диагнозы вообще не отвечают! В общем один негатив и безмозглость! Никакой реальной помощи, выкачка денег!

Специалисты:
    Анастасия О.
    Анастасия О. о клинике Айболит 2022-08-15 11:54:45Юности 1АЛенинский районисточник: Яндекс
    Анастасия О. оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через Яндекс
    Специалисты:
      Ирина Усольцева
      Ирина Усольцева о клинике Зооника 2020-12-11 08:30:59Весенняя 12источник: Яндекс
      Ирина Усольцева оставил(а) негативный отзыв о компании "Зооника" через Яндекс
      Специалисты:
        LuchikSveta
        LuchikSveta о клинике Зоодоктор 2021-08-05 07:33:39Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: 2GIS
        LuchikSveta оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
        Специалисты:
          Анна Кичапина
          Анна Кичапина о клинике Амиго 2021-10-16 06:13:52Академгородок 18ДОктябрьский районисточник: 2GIS
          Анна Кичапина оставил(а) негативный отзыв о компании "Амиго" через 2GIS
          Специалисты:
            Кк
            Кк о клинике Зоодоктор 2021-11-26 11:01:07Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: 2GIS
            Кк оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
            Специалисты:
              Виталий Глушков
              Виталий Глушков о клинике Айболит 2020-11-25 06:54:37Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
              Виталий Глушков оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день!
                Подскажите пожалуйста дату и примерное время первичного обращения. Нам необходимо провести внутреннюю проверку и разобраться в данной ситуации. Спасибо!

                Ответ от администрации:

                Марина С.
                Марина С. о клинике Бетховен 2022-08-11 06:49:389 Мая 5Советский районисточник: Яндекс
                Марина С. оставил(а) негативный отзыв о компании "Бетховен" через Яндекс
                Специалисты:
                  Мария Шимохина
                  Мария Шимохина о клинике Фауна 2022-07-22 13:23:06Кутузова 91Кировский районисточник: 2GIS
                  Мария Шимохина оставил(а) негативный отзыв о компании "Фауна" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Шурочка Балакина
                    Шурочка Балакина о клинике Панацея 2021-02-06 11:04:08Озёрная 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Шурочка Балакина оставил(а) негативный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день. У меня самый главный вопрос - почему вы используете чужие фотографии сделанные не Вами? И оставляете отзыв, со слов чужих людей и самое главное выносите какие то предположения по непонятному снимку? Но давай-те по порядку. Стерилизация - Вы представляете весь процесс? Вы знаете, что в наркозе и при выходе из наркоза, животное самопроизвольно обсикивается, обкакивается? Для чего по вашему - просят принести пеленку - для того, чтобы подложить в переноску и хоть как-то сделать так, что бы животное не делала это на себя. Мы не просто так просим не кормить животных перед операцией, даже кусочек не давать - не потому что, мы изверги, а потому что при выходе из наркоза или глубоко в наркозе животное начинает рыгать. Вам ставили наркоз? - там есть одно условие для человека - не пить и грамма воды при выходе,иначе открывается постоянная рвота. Вы думаете у животных по другому? Если у животного воспалился шов - почему Вы не пришли? Можно увидеть фотографию? Или это со слов? При отдаче животного, рассказываются всегда правила, как обрабатывать шов, сколько не снимать попону, когда поставить антибиотик, который всегда выдается с собой. Да у двух из десяти животных случается, что нитки вызывают воспаление, они не дают ране зажить, И тогда необходимо удалить данные нитки и перешить шов другими. Но опять же это никак не связано, как вы пишите с грязью. Тем более в нашей клинике постоянно работает кварц, в каждом помещении. Все обрабатывается с хлоркой. У вас же большинство отзывов написаны с чьих-то слов. По поводу щенка- если вы не знаете то он бегает.. уже..И очень странно что Ваш муж медик не понимает всей серьезности травм у данного щенка и какие последствия имеют сложные операции с раздробленными костями. И кстати, Вы не куратор щенка, Вы не приходили к нему, Ни разу не наблюдали за ним в жизни, что бы делать какие-то выводы в отношении его лечения или состояния. Вы не видели в каком состоянии он приехал к нам, какие показатели у него были, и как это повлияло на пост операционное состояние животного. На сколько мы можем судить это все домыслы на фоне сообщений в группе, и фотографий которые каждый расценивает как ему выгодно.

                      Ответ от администрации:

                      Tatyana Nizheradze
                      Tatyana Nizheradze о клинике Докторъ Вет 2019-08-01 15:30:33Академика Вавилова 52Кировский районисточник: 2GIS
                      Tatyana Nizheradze оставил(а) негативный отзыв о компании "Докторъ Вет" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте! На приеме были не вы ,а Ваша мама Елена Евгеньевна,а Вы Татьяна принесли мочу на анализ. Для введения катетера разрез не требуется,поэтому зашивать ничего не надо, в уретре стояла пробка,которую удалось пробить с третьего раза. Наркоз не ставила ,чтобы не дать нагрузку на почки. На момент поступления катетер подшивать не было необходимости. на следующий день моча отошла и Вы принесли ее на анализ. Когда пробка отошла,то и катетер в другой клинике вошел спокойно.Если Вам нужны мои извинения,то я извиняюсь. И если Вас что-то не устраивает в моих действиях Вы можете подойти и мы с Вами выясним все мои действия,а оскорблять меня в сетях,тоже не корректно.Здоровья Вашему питомцу.

                        Ответ от администрации:

                        Alena Shayuk
                        Alena Shayuk о клинике Зооника 2017-08-24 19:45:00Весенняя 12источник: группа ВК
                        Alena Shayuk оставил(а) негативный отзыв о компании "Зооника" через группу ВК
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от клиники:

                          Alena, здравствуйте. На первичном приёме у животного был обнаружен высокий уровень сахара в крови. Учитывая возраст животного, врач объяснила необходимость дальнейшего обследования. На следующий день Вы привезли анализ мочи, по результатам которого Вам отзвонились и всё объяснили. Собаке был поставлен диагноз "сахарный диабет, кетоацидоз". Врач объяснила, что необходимы капельницы, чтобы снять кетоацидоз. Т.к. анализ мочи был очень плохим, требовалось назначение инсулина, Вам рекомендовали лечение животного в стационаре. Любой эндокринолог подтвердит, что дозировка инсулина подбирается первые два-три дня ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ КЛИНИКИ, поэтому по телефону Вам ничего не назначили.
                          Результаты анализов владельцам всегда отдаем, вы за ними не приехали. Квитанция всегда выдается по просьбе клиента.

                          Мы соболезнуем утрате Вашего питомца. Надеемся, все недопонимания объяснили.

                          Ответ от администрации:

                          Марина Романова
                          Марина Романова о клинике Бетховен 2022-01-16 20:09:149 Мая 5Советский районисточник: 2GIS
                          Марина Романова оставил(а) негативный отзыв о компании "Бетховен" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, спасибо за отзыв! От лица компании мы приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно, мы стараемся быть лучше каждый день и оптимизировать все процессы, но, к сожалению, иногда бывают сбои!

                            Ответ от администрации:

                            902855 Паньков
                            902855 Паньков о клинике Акелла 2021-07-22 15:15:04Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: Яндекс
                            902855 Паньков оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через Яндекс
                            Специалисты:
                              санта клаус
                              санта клаус о клинике Любимец 2016-02-29 13:24:52Высотная 9АОктябрьский районисточник: 2GIS
                              санта клаус оставил(а) негативный отзыв о компании "Любимец" через 2GIS
                              Специалисты:
                                lixoo
                                lixoo о клинике Зоодоктор 2018-01-01 09:55:52Ладо Кецховели 29БОктябрьский районисточник: 2GIS
                                lixoo оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Доброго дня Вам! Найдите наконец в себе мужество признать, что вся эта история , дело рук не имеющего себя держать в рамках приличия "джентльмена". Будьте наконец мужчиной. Нельзя настоящему мужчине оскорблять и ругаться с женщиной. Вы ведете себя крайне не красиво, вымучивая из созданной же Вами ситуации - продолжение. В данной ситуации Вы должны извиниться перед женщиной за свое поведение. Никто не сделал ни Вам ни Вашему животному ничего плохого. Оснований для подобного поведения у Вас нет, и надеемся, в дальнейшем не будет. Желаем Вам в Новом Году всего хорошего и здоровья Вашему питомцу!

                                  Ответ от администрации:

                                  Nastya
                                  Nastya о клинике Айболит 2019-03-29 12:15:57Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                                  Nastya оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Кристина Сяткина
                                    Кристина Сяткина о клинике Ветеринарный центр 2022-05-21 07:09:44Республики 42Центральный районисточник: 2GIS
                                    Кристина Сяткина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветеринарный центр" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Lana
                                      Lana о клинике Фелина 2018-08-16 06:33:19Молодежный 5Советский районисточник: 2GIS
                                      Lana оставил(а) негативный отзыв о компании "Фелина" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Виктория Ф.
                                        Виктория Ф. о клинике Докторъ Вет 2022-01-01 13:50:44Академика Вавилова 52Кировский районисточник: Яндекс
                                        Виктория Ф. оставил(а) негативный отзыв о компании "Докторъ Вет" через Яндекс
                                        Специалисты: