Все Ветеринарные Клиники
Красноярска

Круглосуточный стационар в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть круглосуточный стационар. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Круглосуточный стационар" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Круглосуточный стационар", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Сибирский Гражданин
Сибирский Гражданин о клинике Акелла 2022-12-24 12:08:57Партизана Железняка 9ГСоветский район

Отзыв отрицательный, так как животного больше нет, не вылечили. Или точнее сказать не разобрались, залечили или перелечили. Я могу понять, если бы причина была в тяжелой неизлечимой патологии, пожилом возрасте, позднем обращении, если бы животное было не ухожено, заброшено или найдено на улице. Но когда еще совсем молодой, изначально здоровый, ухоженный, соблюдающий все предписания и рекомендации кот, поступает в клинику с 1-2 жалобами и его берут в стационар под круглосуточное наблюдение и лечение, а через 2 недели он погибает, так как у него поражается практически каждый орган, да еще и в добавок присоединяется инфекция, которую он подцепил находясь в том же стационаре и при этом от которой был привит, я этого не пойму никогда. Как и не пойму, почему один и тот же симптом, в одной и той же клинике, первый раз можно вылечить медикаментозно на дому, а второй раз не справится под наблюдением и лечением в стационаре.
Мне также не понятно почему не берут ответственность и не признают ошибки? Постоянно говорят об ответственности хозяев, даже если животное находится в клинике на лечении! То есть получается лечите и наблюдаете вы, но перекладываете всю ответственность за это на нас. А это порождает безответственность, отсюда и не признание ваших, даже очевидных ошибок.
Да, у вас есть хорошие, отзывчивые, доброжелательные, готовые помочь и помогающие врачи. Но есть и врачи с каменными лицами, отсутствием интереса и желания, неопытностью, говорящие все что успели выучить в учебнике, но при этом забывающие историю болезни конкретного питомца. А один раз, находясь у вас, лично слышал, как одна молодая врач, на весь холл клиники, громко и с безразличным голосом говорила хозяевам, что у их животного вероятно метастазы... Это было, мало сказать, ужасно слышать и видеть...
Надеюсь, что вы проводите работу над ошибками
И еще, научитесь извиняться, если не вылечили или не спасли. Только чтобы лично, в глаза. Удивитесь эффекту, и отзывов отрицательных будет меньше и клиентов больше.

Специалисты:
    Жанна
    Жанна о клинике Айболит 2022-07-15 13:22:38Юности 1АЛенинский район

    Очень плохие воспоминания... У нашей кошечки "Рыси" был поликистоз почек, в эту клинику рекомендовали обратиться на УЗИ, нам сказали на приеме что кошка в тяжелом состоянии и мы еë не лечили, хотя все назначения врача с другой клиники мы исполняли. Предложили или стационар за 7000 в сутки или езжайте домой умирать 😭😭😭 Были на приеме 20 апреля около 18:00, в итоге уехали в другую клинику. Не рекомендую.

    Специалисты:
      leonova_08
      leonova_08 о клинике Панацея 2013-01-24 06:12:14Озёрная 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
      leonova_08 оставил(а) негативный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
      Специалисты:
        Наталия Михайлова
        Наталия Михайлова о клинике Амикус 2022-04-20 10:27:44Карамзина 11Свердловский районисточник: 2GIS
        Наталия Михайлова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Амикус" через 2GIS
        Специалисты:
          Ваш бывший клиент
          Ваш бывший клиент о клинике Акелла 2023-01-03 18:53:14Партизана Железняка 9ГСоветский район

          Читаю отзывы и так смешно сразу видно положительные явно купленные. Соглашусь клиника не плохая поскольку в нашем городе нет другой более менее приемлемой. Пару раз обращались поскольку собаку приболели как выяснилось всю больную. Лечение оказывали. Теперь новая напасть воспаление мозга.
          Отзыв автора Алексея Линника чуть ниже я не смогла проигнорировать выражение : «... Скобелев Николай Николаевич- бог хирургии». Полный абсурд и бред. Пришли на консультацию, лечение не назначил отправил в другую клинику. Дал номер для связи о состоянии животного. Сам без повторной платной за 3500 консультации трех слов связать не может будто из Википедии копирует фразы о диагнозе. Полный шок после данного врача я получила. Руководство вы как персонал набираете всех клиентов растеряете. Вы хоть тесты проводите о квалификации врача потому что сказать что меня устроило такое поведение врача это ничего не сказать. Позор клинике и Скобелеву!!!!!!!!

          Специалисты:
            Светлана Щуцкая
            Светлана Щуцкая о клинике Айболит 2021-10-04 17:26:44Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
            Светлана Щуцкая оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Светлана.
              Благодарим Вас за обратную связь.
              Подскажите пожалуйста дату и примерное время Вашего обращения.
              Нам необходимо разобраться в данной ситуации.
              Спасибо.

              С Уважением администрация Ветеринарной клиники.

              Ответ от администрации:

              наталья чумакова
              наталья чумакова о клинике Фауна 2021-10-18 17:58:28Кутузова 91Кировский районисточник: Яндекс
              наталья чумакова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фауна" через Яндекс
              Специалисты:
                ♥
                ♥ о клинике Амикус 2020-10-21 13:51:00Толстого 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                ♥ оставил(а) позитивный отзыв о компании "Амикус" через 2GIS
                Специалисты:
                  Мария Сойнова
                  Мария Сойнова о клинике Панацея 2021-08-25 13:17:47Озёрная 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Мария Сойнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
                  Специалисты:
                    marikrasnoperova
                    marikrasnoperova о клинике Любимец 2014-06-08 16:20:17Высотная 9АОктябрьский районисточник: 2GIS
                    marikrasnoperova оставил(а) негативный отзыв о компании "Любимец" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Наталья
                      Наталья о клинике Акелла 2020-04-01 15:57:10Партизана Железняка 9ГСоветский район

                      30.03.2020 нашей пожилой уже собаке(пекинесс) стало плохо, позвонили в клинику в которой обслуживаемся всегда нам сказали, что нужно везти собаку к ним, чтобы поместить ее в кислородную камеру. К сожалению, они не работают круглосуточно, и мы понимали что не успеем, поэтому стали искать клинику, где предоставляют такую услугу.К большому сожалению выбор пал на "Акеллу".Приехали, все очееееееееееень вежливые, приняли нас быстро, но предупредили что "90% что собака умрет" Не смотря на их предупреждение, мы оставили свою любимицу в надежде, что ей помогут!!!!Оплатили услуги и поехали домой, заверенные что нам позвонят!Звонков мы так и не дождались, поэтому с нетерпением ждали 12.00(время когда стационар начинает отвечать на звонки и сообщать о состояние животных). На вопрос о состояние нашей собаки нам ответили "состояние стабильно тяжелое, она на аппаратах и отключение от них приведет к гибели!!!практически нам представили ситуацию в свете. что собаку надо усыпить"При этом в визите нам отказали (сославшись на короновирус) не смотря на это мы все таки поехали в клинику(предварительно приняв решение об усыпление, честно далось нам решение очень нелегко, и принято оно было нами исключительно в целях облегчения страданий( как нам сказали работники клиники) нашей старушки!приехали, вышла врач, на все наши вопросы ответ был один "решать вам"Мы попросили попрощаться с нашей Дашкой, в этом нам не отказали! Увидев свою любимицу и зная что мне сейчас предстоит подписать ей смертный приговор, я честно ничего не видела, слезы застилали мне глаза!Благо со мной была дочь! которая тоже плакала, но увидела, что наша Дашка улыбнулась и завиляла хвостом! то есть надежда есть!!!! Мы оставили ее еще на сутки! Утром я позвонила в клинику в которой мы лечились всегда, мне сказали "что за неделю таких изменений, что надо усыпить собаку произойти не могло!"Естественно мы поехали в "Акеллу" забирать свою собаку и перевозить ее в "свою клинику. Какого же было мое удивление сначала и возмущение сильное потом, когда я увидела свою любимицу!!!!!!!!!!!! ДА в силу возраста(16 лет) здоровой полностью она не будет!Врач этой клиники сказала что "состояние стабильное" на мой вопрос "а что было вчера? ведь я могла сама своими руками убить свою собаку!"ответа я не услышала! мой вам совет!!!!если вы любите своих питомцев "НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КЛИНИКУ!!!!!!"

                      Специалисты:
                        Ольга Пухова
                        Ольга Пухова о клинике Айболит 2022-03-12 19:11:17Юности 1АЛенинский районисточник: Яндекс
                        Ольга Пухова оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Екатерина Гульцова
                          Екатерина Гульцова о клинике Амикус 2018-11-06 14:48:35Карамзина 11Свердловский районисточник: 2GIS
                          Екатерина Гульцова оставил(а) негативный отзыв о компании "Амикус" через 2GIS
                          Специалисты:
                            pickulya
                            pickulya о клинике Любимец 2017-01-29 10:51:11Высотная 9АОктябрьский районисточник: 2GIS
                            pickulya оставил(а) позитивный отзыв о компании "Любимец" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Тата
                              Тата о клинике Панацея 2012-04-05 22:28:56Озёрная 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Тата оставил(а) негативный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Лера
                                Лера о клинике Фауна 2019-10-15 18:28:53Кутузова 91Кировский районисточник: 2GIS
                                Лера оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фауна" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Анастасия Мализиди
                                  Анастасия Мализиди о клинике Акелла 2022-05-03 19:18:12Партизана Железняка 9ГСоветский районисточник: 2GIS
                                  Анастасия Мализиди оставил(а) негативный отзыв о компании "Акелла" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте, Анастасия. Для рассмотрения вашего отзыва, вам необходимо уточнить дату посещения клиники, ФИО на кого оформлена карта и кличку питомца.

                                    Ответ от администрации:

                                    Настасья Лунгу
                                    Настасья Лунгу о клинике Айболит 2022-03-10 15:28:51Юности 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                                    Настасья Лунгу оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день.
                                      Благодарим Вас за обратную связь.
                                      Подскажите пожалуйста ФИО, нам необходимо разобраться в данной ситуации.

                                      С уважением администрация Ветеринарной клиники.

                                      Ответ от администрации:

                                      Анастасия Баринова
                                      Анастасия Баринова о клинике Амикус 2021-06-11 07:33:12Карамзина 11Свердловский районисточник: 2GIS
                                      Анастасия Баринова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Амикус" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Анна Александровна
                                        Анна Александровна о клинике Панацея 2020-12-10 18:27:13Озёрная 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                        Анна Александровна оставил(а) негативный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, Анна Александровна. Спасибо за Ваш отзыв, ваше мнение важно для нас, но. На первом приеме Вам было объяснено, что необходимо исключить непроходимость, для чего Вашему питомцу был введен барий. И вот в этот момент Вам рассказывали о том, что именно в случае обнаружения непроходимости потребуется срочная операция. На следующий день, Вам был сделан снимок, на котором не было обнаружено непроходимости, но вам посоветовали сделать еще один снимок на следующий день - чтобы подтвердить отсутствие непроходимости. В связи с тем, что Ваш питомец был активен, вырывался и пил, то капельницу ставить не стали. Капельницы ставятся только в том, случае если животное самостоятельно не пьет и не ест. По поводу еды и питья, простите, но ни один наш врач, Вам такого сказать не мог. Приносим извинения, если где были не правы.

                                          Ответ от администрации: